Майки

воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Избранные места из переклички


По просьбам трудящихся попробую раскрыть подтекст некоторых эпизодов прямого эфира с ВВП:
1. Диалог с Кудриным - мизансцена, очевидно, рассчитанная на внимание зарубежных парнтеров ВВП его уровня. Напомню, что увольнение Кудрина было наряду с назначением Медведева осенью 2011 года условием заключения негласного пакта между ВВП и Камероном, прилетавшим от имени ротшильдов. Кудрин как ставленник "пиратов" во главе финансового блока должен был уступить место ставленнику "менял".
Соответственно, появление Кудрина в качестве главного критика правительства Медведева намекает именно на этот прежде заключенный пакт и на исчерпание в целом задач, стоявших между условными союзниками. То есть ротшильдам, чтобы сохранить свои позиции и Медведева как гаранта их бизнес-интересов, нужно перезаключать закулисное соглашение на новых условиях.


Панорамный обзор перезагрузок

Еще раз повторим: нынешняя «третья мировая перезагрузка» в отличие от «второй мировой» не связана с горячей войной. По самой простой причине images (25)– для доминирования тех или иных кругов мировой элиты нет нужды в мобилизации и наращивании промышленного производства. Это в предыдущей перезагрузке 1914-45 годов критическим ресурсом были производственные технологии, мощности и сырье для них, кто быстрее их нарастил, и смог для себя гарантировать – тот и в дамках.

Эпоха всемирной индустриализации после второй промышленной революции породила политическую силу милитаризма, выражающего интересы индустриальной олигархии (не только круппов с фордами, но и сталинских наркомов тоже). При этом острая конкуренция между индустриальными элитами великих держав помогала милитаристам захватить полноту власти в каждой из них, но этот же фактор привел к перепроизводству и индустриальных элит, и милитаристских технологий, и мощностей ВПК. Появление атомного оружия и начало взаимного ядерного сдерживания и вовсе стало «закрывающей технологией» для милитаристской эпохи. Таким образом, полная победа милитаризма и захват милитаристскими элитами власти в мировом масштабе стала в то же время и началом конца глобального милитаризма, исчерпанием пределов его экспансии. Хотя уходил он долго и неохотно и окончательно был побежден лишь в ходе перестройки и распада СССР, феерически поразив сам себя в лице ГКЧП в ахиллову пятку.