Майки

пятница, 13 февраля 2015 г.

Путин слил по полной программе


Бой в Крыму, все в дыму, ничего не видно.

Но на самом деле мне, кажется, все понятно. Просто я не знаю, откуда начать, поскольку общая картина как-то не влазит в мою больную голову, измученную вопросами совместимости Масbook Air 08 c HD solid state. И сейчас я просто наброшу немного чего-то там на вентилятор.

Прежде всего в Минске ничего не решалось, В Минске совместными усилиями Джека Потрошенко убеждали принять как данность решения, принятые в Москве и в Вашингтоне. И то, что это заняло столько времени и составляет существо того, что "лучше чем супер". Потрошенко умудрился превратить в убежденного союзника России не только Олланда, но и Меркель. Вплоть до того, что Путин дал Европе гарантии, что в случае чего оперативно-тактические и тактические возможности будут задействованы позже стратегических, что естественно предполагает что и по России из Европы никто оперативно тактически бить не будет. То есть речь идет о включении России в систему Европейской безопасности, а, как пошутил одни мой приятель, НАТО, членом которого является Россиия, это не НАТО, а Варшавский Договор.
Теперь вы поняли почему предполагаемые результаты не влазят в мою голову?

Но и это еще не все. Самое интересное это 8 пункт новоминских соглащений. в сочетании с заявлением Лагард:

"“I am pleased to announce that the IMF team working in Kiev has reached a staff-level agreement with the Ukrainian government on a new economic reform program that would be supported by an Extended Fund Facility of SDR 12.35 billion (about $17.5 billion, €15.5 billion) from the IMF, as well as by additional resources from the international community. I intend to recommend this program for consideration to the IMF Executive Board. This new four-year arrangement would support immediate economic stabilization in Ukraine "

"Я рада объявить о том, что наша команда в Киеве договорилась с укроправительством о программе новых (што, опять новых! - прим. переводчика) реформ, которые будут поддержаны нашими фантиками фондом СПЗ в размере 12.35 миллиарда (примерно эквивалент в 17.5 миллиардов баксов)... бла-бла-бла... Я собираюсь рекомендовать эту программу совету директоров МВФ. Это четырехлетняя программа ... бла-бла-бла"

На этом фоне даже то, что трехлетняя дорожная карта войны США с ИГИЛ предусматривает совместные военные действия США и России в том числе под Российским командованием, конечно вызывает удивленное недоверие, но нельзя сказать, что потрясает.

А вот что меня добило, так это то, что оказывается в кулуарах Порошенко называют "Jack the Ripper" (Джек Потрошитель)! И когда я объяснил своему английскому другу, что это скорее всего связано с чисто русской игрой слов, которую избрел я, назвав его Джеком Потрошенко после первой бомбежки Донецка, он ответил в том духе, "что он не удивлен".

Отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий